Интерьеры магазинов

Магазинчик Aesop х The Paris Review – образец нестандартного использования в убранстве старинных журналов, Нью-Йорк, США

Оригинальный дизайн магазина Aesop х The Paris Review

Сегодня мы вам расскажем об одном неординарном и интересном дизайнерском оформлении бутика Aesop х The Paris Review.

Одним из владельцев глянцевого издания «Перис Ревью» был уже умерший в настоящее время Джордж Плимтон, он руководил его бурной деятельностью в течение длительных пятидесяти лет, эта работа являлась крайне удачной и при этом давала хорошие результаты.

Оригинальный дизайн магазина Aesop х The Paris Review

Новейшая коммерческая концепция представляет собою соединение двух крупных компаний — The Paris Review и Aesop. Этот бренд завоевал широкую известность и массовое распространение в сфере косметической и парфюмерной индустрии.

Оригинальный дизайн магазина Aesop х The Paris Review

Первый владелец фирмы Aesop – Денис Папхитис, в первый раз открыл для себя издание «Перис Ревью» несколько десятилетий назад. В течение этого времени его не оставляла идея организовать магазинчик, где можно было бы увидеть не только средства для ухаживания за кожей тела, рук и волосами, но и привлекательные и заманчивые глянцевые журналы.

Впоследствии странички давно минувших лет внесли непередаваемый колорит в необычное убранство нового магазина торговой марки из Австрии. Архитекторы и декораторы решили отказаться от заурядных дизайнерских элементов оформления торговых помещений и воплотили в жизнь довольно оригинальную и своеобразную концептуальную задумку убранства бутика, в котором намеревались применить в качестве декора старинные экспонаты меблировки и глянцевые листы печатных изданий.

Поверхности стен заведения облицованы в контрастной и сдержанной бело-черной гамме с газетными изображениями середины прошлого столетия, на потолке же разместились последние выпуски с яркими и сочными фотоизображениями, которые наполняют спокойное пространство насыщенными тонами. На одной стороне бутика находятся демонстрационные стеллажи и блестящие полки с продукцией.

Все тюбики и бутылочки, выставленные на продажу, также выполнены в строгом и сдержанном черном цвете. На противоположной стороне расположилась металлическая раковина с несколькими кранами в ретро-стиле. В дальней части торгового холла можно заметить старенькую тумбочку прошлого века, которая имитирует собой кассовую витрину. Напольная поверхность покрыта темно-серой угольной плиткой из сланца, она лаконично завершает этот уникальный образ.

Оригинальный дизайн магазина Aesop х The Paris Review

Информационный материал и изображения любезно предоставлены weheart.co.uk.

About the author

Anastasia Berezhkova

Leave a Comment