Что делать, если отдых в Турции пошел не по плану?
Иногда во время долгожданной поездки за границу, мы очень огорчаемся из-за условий проживания или невыполнения обещанных туристической компанией условий. Ознакомьтесь с данной статьей, чтобы знать о своих правах и добиться справедливости.
Туристы, которые прибывают отдыхать в Турцию, нередко попадают в ДТП, переживают отравления или терпят антисанитарию в отелях, в которые заселяются.
В нашей статье вы узнаете, какие меры нужно предпринимать в таких ситуациях.
Многие люди, прежде чем отправиться в Турцию, покупают своего рода тур-пакет, который представляет собой готовый набор услуг на время отдыха.
Статья 51/1 в законе о правах потребителей №6502 гласит, что в составе тур-пакета обязательно должны присутствовать услуги транспортировки и жилья для потребителей, входящие в его стоимость. Кроме того, продолжительность поездки по тур-пакету должна быть не менее суток. В договоре в свою очередь участвуют обе стороны - и туристическое агентство, которому принадлежит тур-пакет, и потребитель.
14 января в 2015 году Турция выпустила свод правил для туристических операторов, предоставляющих подобные услуги. 13 статья данного закона гласит, что при невыполнении договоренностей, прописанных в документах, туристическое агентство обязано нести полную ответственность за здоровье и любые неудобства потребителя во время отдыха. В таком случае потребитель имеет право потребовать компенсацию за неоправданный отпуск.
Также часто возникает вопрос: “Кто же понесет ответственность, если на территории двух стран предоставляют и продают услуги разные компании?” Согласно турецкому закону, каждая из сторон (и продающая, и предоставляющая) обязана взять ответственность за ваши неудобства на себя.
7 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий