Возврат товара в Турции. Что делать, если вас разочаровала покупка в турецком магазине?

Правила возврата покупок через онлайн-магазины и реальные торговые точки Турции. Как покупателю вернуть вещи надлежащего качества без весомых причин? Точная информация о процессе возврата купленного товара с дефектами.

Разрешается ли вернуть покупку, которая была сделано в одном из турецких магазинов? Такой вопрос особенно часто волнует туристов после неосознанных и чересчур роскошных покупок на отдыхе, которые в дальнейшем оказываются не нужными. Стоит уточнить, что правила возврата товара в онлайн-магазинах и реальных торговых точках существенно отличаются. Товары, приобретенные через интернет, подлежат возврату в течение 14 дней. Такое правило касается практически всех категорий покупок, за исключением нижнего белья, медикаментов и предметов личной гигиены.

Также нужно отличать возврат вещи ненадлежащего качества, например, по причине неисправности, повреждения или несоответствия размерной сетке, и возврат без весомых аргументов. Последний вариант на турецком языке звучит как “сayma hakkı”. Причем для возврата через онлайн-магазин не обязательно указывать причину, вернуть товар можно даже если потребитель усомнился в полезности подобной покупки.

Возврат товаров, приобретенных в оффлайн-магазинах Турции, производится только на основании весомых доказательств. При этом некоторые крупные торговые бренды, чтобы завоевать и сохранить доверие потребителей, предусматривают возврат без веских причин. В этом случае перед приобретением товара лучше всего взять расписку и счет-фактуру, которые подтвердят возможность возврата в течение конкретного периода.

Как действовать, если сотрудники магазина не принимают товар? При наличии веских причин представители торговой точки обязаны вернуть денежные средства за некачественную вещь. Покупатель может обратиться в государственную службу по защите прав потребителей с заявкой по проведению оценки качества товара и возврата средств. Подобные заявления довольно редко рассматривают должным образом, поэтому решение не принимается в пользу потребителя.